Контакты Москва: +7 (495) 643-84-42 / allmetalworking@mail.ru
Контакты Томск: +7 (3822) 20-03-72 / 3822200372@mail.ru

НАПЛАВОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

Наплавочные сварочные электроды разработаны для наплавки защитных покрытий и  восстановления стальных изделий, применяемых в условиях абразивного изнашивания.

Наплавочные электроды ремонта зубьев ковша

Компания ВЕСНА-ТЕХНО предлагает со склада в Москве и Томске сварочные электроды для ремонта и наплавки зубьев ковшей экскаваторов, козырьков черпаков, деталей земснарядов, ножей дорожных машин и других деталей, работающих в условиях абразивного изнашивания. В наличии и под заказ наплавочные электроды KOBELCO LB-52U, электроды ESAB ОК 86.08, ОК 84.58, ОК 84.78, электроды марки Т-590, Т-620, электроды ЭНУ-2, электроды марки 13КН/ЛИВТ.

Совет Евразийской экономической комиссии принял решение продлить действие нулевых ввозных таможенных пошлины на легковые электромобили до сентября 2017 года, а также пятипроцентных пошлин на электрогрузовики полной массой до пяти тонн, говорится в сообщении ЕЭК.

При этом данное решение, как и раньше, не касается автомобилей с гибридным двигателем и "плагин-гибридных" автомобилей.

"Ставка таможенной пошлины на легковые электромобили снижается с 17% до 0%, а на грузовые с полной массой до 5 тонн - c 15% до 5%", - приводит ЕЭК слова министра по торговле ЕЭК Вероники Никишиной.

В комиссии отмечают, что рынок электромобилей в странах ЕАЭС "пока еще крайне чувствителен к цене". С первого февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года на электромобили уже действовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 года - только 28.

"Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры", - отмечается в сообщении.

По словам Никишиной, пошлины "снижаются на время". "Будет ли в будущем году продлена эта мера, зависит от развития рынка электромобилей, необходимой инфраструктуры, а также о того, будет ли в станах (Евразийского экономического - ИФ) Союза запущено серийное производство электромобилей", - говорит она.

Решение вступает в силу со второго сентября 2016 года.

Новости

Выставка MiningWorld Russia 2019

23–25 апреля 2019, Москва, Крокус Экспо, пройдет 23-я Международная выставка машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых MiningWorld Russia 2019. На выставке MiningWorld Russia представлены специалисты горно-обогатительных комбинатов, обогатительных фабрик, горно-рудных компаний, карьеров, шахт, рудников, разрезов, приисков. Ведущие компании по производству горнодобывающего оборудования, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, самосвалов и других колесных и гусеничных транспортных средств

Выставка bauma CTT RUSSIA 2019

4 - 7 июня 2019, Москва, Крокус Экспо, метро "Мякинино" откроется крупнейшая в России выставка строительной техники Bauma CTT RUSSIA. Bauma CTT RUSSIA — это крупнейшая в России выставка строительной техники с 20-летней историей. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России, СНГ и Восточной Европе и входит в глобальную сеть bauma, объединяющую выставки строительной техники в Германии, Китае, Индии, Южной Африке, России и Бразилии. До 2017 выставка носила название «Строительная Техника и Технологии / CTT».

Выставка HEAT&POWER 2016

25 – 27 октября 2016, Москва, МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка промышленного котельного, теплообменного оборудования и систем автономного энергоснабжения HEAT&POWER 2016. Представлены отечественные и зарубежные компаний, таких как Schidel, Viessmann, Testo Rus, «Белэнергомаш-БЗЭМ», ООО «Бош Термотехника», ООО «Крейт», «Де Дитриш Термик»

Статьи

Наплавка и ремонт ковша экскаватора

Наплавка и ремонт ковша экскаватора и экскаватора-погрузчика повышает износостойкость ковша. Наплавлять необходимо рабочие кромки режущих поясов ковшей.  При ручной дуговой наплавке применяют сварочные электроды Т-590, Т-620, ОЗН-7М, ОЗН/ВСН-9 и др. Так же при ремонте ковша экскаватора-погрузчика применяется порошковая проволока ПП-У25Х17Т-0. Для удобства работы ковш закрепляют на планшайбе манипулятора или кантователя. Режим наплавки: Iд = 380-400А, Uд = 28-30В, Vн = 12-18м/ч. Твердость наплавленного слоя 49-52HRC.

Наплавка зубьев ковша экскаватора

Механизированная наплавка с помощью автоматов и полуавтоматов дает более высокую производительность и более высокое качество наплавленного металла. Наплавляют как новые зубья ковша экскаватора-погрузчика, так и изношенные. При ручной дуговой наплавке применяют наплавочные сварочные электроды Т-590, Т-620, ОЗН-7М, ОЗН/ВСН-9 и др. Толщина наплавленного слоя должна составлять не менее 2-3мм. При полуавтоматической наплавке применяется порошковая проволока ПП-У25Х17Т-0. При наплавке стойкость зубьев ковша повышается в среднем в 3 раза.

Выбор коронки ковша по применению

Коронки ковша экскаватора-погрузчика считаются залогом надежности для зубьев ковшей. К коронкам ковша предъявляются жесткие требования. Они должны хорошо резать грунт, как можно медленнее изнашиваться, а при износе самозатачиваться. Коронка ковша должна плотно сидеть на адаптере. Коронка ковша — это деталь, которая крепится на режущей кромке ковша с помощью адаптера, приваренного к режущей кромке. Коронка предназначена для уменьшения сил сопротивления при врезании режущей кромки в грунт и является расходным материалом.

Нулевых пошлины на элетромобили