Контакты Москва: +7 (495) 643-84-82 / 6438441@mail.ru
Контакты Томск: +7 (3822) 20-03-72 / 3822200372@mail.ru

НАПЛАВОЧНАЯ ПРОВОЛОКА

Наплавочная проволока идеальна для автоматической наплавки при ремонте ковша экскаватора-погрузчика или зубьев экскаваторов.

Наплавочная проволка для ремонта зубьев ковша экскаватора

Компания ВЕСНА-ТЕХНО предлагает со склада в Москве и Томске порошковую проволоку для наплавки и ремонта лезвий скребков, зубьев ковшей экскаваторов, наплавки с последующим механическим упрочнением деталей, работающих в условиях абразивного изнашивания.  В наличии и под заказ наплавочная проволока OK Tubrodur 15.60, OK Tubrodur 15.52, OK Tubrodur 14.70, наплавочная проволока ПП-Нп-200Х15С1ГРТ

Совет Евразийской экономической комиссии принял решение продлить действие нулевых ввозных таможенных пошлины на легковые электромобили до сентября 2017 года, а также пятипроцентных пошлин на электрогрузовики полной массой до пяти тонн, говорится в сообщении ЕЭК.

При этом данное решение, как и раньше, не касается автомобилей с гибридным двигателем и "плагин-гибридных" автомобилей.

"Ставка таможенной пошлины на легковые электромобили снижается с 17% до 0%, а на грузовые с полной массой до 5 тонн - c 15% до 5%", - приводит ЕЭК слова министра по торговле ЕЭК Вероники Никишиной.

В комиссии отмечают, что рынок электромобилей в странах ЕАЭС "пока еще крайне чувствителен к цене". С первого февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года на электромобили уже действовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 года - только 28.

"Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры", - отмечается в сообщении.

По словам Никишиной, пошлины "снижаются на время". "Будет ли в будущем году продлена эта мера, зависит от развития рынка электромобилей, необходимой инфраструктуры, а также о того, будет ли в станах (Евразийского экономического - ИФ) Союза запущено серийное производство электромобилей", - говорит она.

Решение вступает в силу со второго сентября 2016 года.

Новости

Усиленный зуб ковша JCB 3CX и 4CX

На склад в Москве поступили усиленные зубья ковша экскаватора и экскаватора-погрузчика  JCB 3CX и 4CX. Усиленный зуб (ёлочка) на ковш JCB 3CX и 4CX (арт. 332-C4388) подходит для тяжелых работ. Зуб ковша усиленный (ёлочка) для ковша JCB идёт в комплекте (комплект 2 болта + 2 гайки (арт. 5J4771&2J3506)) Купить усиленный зуб ковша JCB 3CX и 4CX в Москве можно в нашем офисе/складе: +7 (495) 643-84-82. Опт/розница. Осуществляем доставку по Москве и МО, осуществляем отправляем в регионы транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, ТК КИТ/КАШАЛОТ.

Смазки Газпром для экскаваторов

Компания ВЕСНА-ТЕХНО осуществляет продажу смазочных материалов Газпромнефть со склада в Москве и Томске. В наличии и под заказ смазки Газпром Литол-24 ГОСТ и смазки Gazpromneft Grease. Смазки Gazpromneft Grease LX EP 2, Gazpromneft Grease L Moly EP 2, Gazpromneft Grease L EP 2, Литол-24 ГОСТ 21150-87 которые подходят для смазывание тракторов, экскаваторов, бульдозеров, вилочных и фронтальных погрузчиков, дробилок, вибрационных сит и другого промышленного оборудования и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при сверхвысоких нагрузках.

Коронки, пальцы ковша HYUNDAI

На склад в Москве поступили коронки, скальные коронки HYUNDAI (усиленные), пальцы коронки CAT 8E6358/114-0358, стопор коронки 66N4-11150 для экскаваторов HYUNDAI R180-210 серия 7 и HYUNDAI R180-255 серия 9. Так же зубья, коронки, бокорезы, адаптеры ковша HYUNDAI можно приобрести на нашем складе в Томске. Осуществляем  доставку коронок, бокорезов, адаптеров на ковш HYUNDAI по Москве, Московской области, Томску и Томской области. Отправляем в регионы транспортными компаниями: Деловые Линии, СДЭК, ЖелдорЭкспедиция и другие.

Статьи

Наплавка и ремонт ковша экскаватора

Наплавка и ремонт ковша экскаватора и экскаватора-погрузчика повышает износостойкость ковша. Наплавлять необходимо рабочие кромки режущих поясов ковшей.  При ручной дуговой наплавке применяют сварочные электроды Т-590, Т-620, ОЗН-7М, ОЗН/ВСН-9 и др. Так же при ремонте ковша экскаватора-погрузчика применяется порошковая проволока ПП-У25Х17Т-0. Для удобства работы ковш закрепляют на планшайбе манипулятора или кантователя. Режим наплавки: Iд = 380-400А, Uд = 28-30В, Vн = 12-18м/ч. Твердость наплавленного слоя 49-52HRC.

Наплавка зубьев ковша экскаватора

Механизированная наплавка с помощью автоматов и полуавтоматов дает более высокую производительность и более высокое качество наплавленного металла. Наплавляют как новые зубья ковша экскаватора-погрузчика, так и изношенные. При ручной дуговой наплавке применяют наплавочные сварочные электроды Т-590, Т-620, ОЗН-7М, ОЗН/ВСН-9 и др. Толщина наплавленного слоя должна составлять не менее 2-3мм. При полуавтоматической наплавке применяется порошковая проволока ПП-У25Х17Т-0. При наплавке стойкость зубьев ковша повышается в среднем в 3 раза.

Выбор коронки ковша по применению

Коронки ковша экскаватора-погрузчика считаются залогом надежности для зубьев ковшей. К коронкам ковша предъявляются жесткие требования. Они должны хорошо резать грунт, как можно медленнее изнашиваться, а при износе самозатачиваться. Коронка ковша должна плотно сидеть на адаптере. Коронка ковша — это деталь, которая крепится на режущей кромке ковша с помощью адаптера, приваренного к режущей кромке. Коронка предназначена для уменьшения сил сопротивления при врезании режущей кромки в грунт и является расходным материалом.

Нулевых пошлины на элетромобили