Контакты Москва: +7 (495) 643-84-82 / 6438441@mail.ru
Контакты Томск: +7 (3822) 20-03-72 / 3822200372@mail.ru

СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Дизельные и бензиновые сварочные генераторы Hyundai и ROBIN-SUBARU  предназначенный для проведения сварочных работ, а так же в качестве резервного источника электроэнергии.

Бензиновые и дизельные сварочные генераторы

Компания ВЕСНА-ТЕХНО предлагает купить со склада в Москве и Томске сварочные генераторы Hyundai и ROBIN-SUBARU. Сварочные генераторы незаменимы при ремонте зубьев коронок, ковшей экскаваторов-погрузчиков, ходовой части экскаватора, может использоваться в качестве источника электроэнергии для питания электроинструмента и в качестве резервного источника электроэнергии. Сварочные генераторы Hyundai и ROBIN-SUBARU оснащены большим топливным баком, имеют жесткую раму и могут варить электродом диаметром до 4 мм.

Наплавка ковша экскаватораНаплавка и ремонт ковша экскаватора и экскаватора-погрузчика повышает износостойкость ковша. С целью увеличения срока эксплуатации или ремонта ковша экскаватора и экскаватора-погрузчика, работающего в условиях абразивного изнашивания, применяются различные наплавочные материалы. Механизированная наплавка ковша с помощью автоматов и полуавтоматов дает более высокую производительность и более высокое качество наплавленного металла. Вместе с тем, на многих объектах самых различных отраслей промышленности и строительства наплавка штучными сварочными электродами для наплавки ковша экскаватора весьма удобна и целесообразна, а иногда просто незаменима.

 

Ковши экскаваторов.

Наплавлять необходимо рабочие кромки режущих поясов ковшей. При ручной дуговой наплавке применяют сварочные электроды Т-590, Т-620, ОЗН-7М, ОЗН/ВСН-9 и др.

Так же при ремонте ковша экскаватора-погрузчика применяется порошковая проволока ПП-У25Х17Т-0. Для удобства работы ковш закрепляют на планшайбе манипулятора или кантователя. Режим наплавки: Iд = 380-400А, Uд = 28-30В, Vн = 12-18м/ч. Твердость наплавленного слоя 49-52HRC.

 

Била молотковых мельниц.

Била изготавливают из стали марки 35. Применяется наплавка штучными сварочными электродами Т-590, Т-620 и полуавтоматическая наплавка порошковой проволокой ПП-У25Х17Т-0 или ПП-У30Х14МСФ-0 диаметром 2,8-3,0мм. Рекомендуемый режим наплавки: Iд = 250-300А, Uд = 20-22В. Возможно восстановление изношенных бил повторной наплавкой.

 

Черпаки драг.

Черпаки драг отливают обычно из стали Гадфильда - 110Г13Л (высоколегированной марганцовистой стали аустенитного класса). Наплавку рабочей кромки выполняют электродами ЦНИИН-4, имеющими стержень из стали марки 10Х14Г14Н4Т. Выполняют наплавку полуавтоматом порошковой проволокой ПП-У30Х14МСФ-0 диаметром 2,8мм. Наплавленный металл такого типа изнашивается в 5-6 раз медленнее, чем сталь 110Г13Л. Выкрашивание не наблюдается. Первый слой наплавляют на токе 250-300А, наплавку ведут с поперечными колебаниями, сразу на всю ширину кромки черпака. Второй и третий слой наплавляют на токе 350-425А. Общая толщина наплавленного слоя 10-12мм.

Наплавка и ремонт ковша экскаватора